уже более 300

магазинов по урфо

Свой магазин

за 21 день

уже более 300

магазинов по урфо

Свой магазин

за 21 день

  1. Главная
  2. Блог по Франшизе
  3. Как создать сильную команду из продавцов в своем бизнесе?

Как сделать из продавцов сильную команду? 

Рубрика: "Практические Советы"

Во всех деталях описать светлый образ идеального продавца вашего магазина; развить у этого супер сотрудника чувство профессиональной гордости, а также любви к себе, покупателям и компании; направить его на путь приобретения и совершенствования навыков и умений, наука и практика рекомендуют создать и утвердить стандарты качественного обслуживания (СКО).

Цели разработки, внедрения и применения СКО в магазинах:

Донести до каждого продавца, чем он может гордиться, работая в компании. Сформировать положительный образ компании, воспитать носителей корпоративного духа. Объяснить, что наше главное конкурентное преимущество — это качественное обслуживание.

Показать, что понимается под высоким качеством обслуживания, к чему должен стремиться продавец (с использованием примеров типовых диалогов покупатель–продавец). Создать единый корпоративный стиль. Вооружить продавца верными моделями поведения в различных ситуациях. Помочь адаптироваться новичкам. Снизить профессиональные ошибки до минимума.

Цитаты из книг: «Большая книга директора магазина. Технологии 4.0»; Как превратить посетителя в покупателя: Настольная книга директора магазина "; "111 советов для Директора магазина."

Больше полезных статей в нашем Блоге  и  в телеграмм канале - подписывайтесь! 

Все, что нужно сделать для покупки франшизы СиТ - позвонить или оставить заявку на будущую встречу.
Познакомим Вас с финансовым планом, расскажем больше о возможностях и ответим на вопросы. Тел: 8(922)013-33-88. Вливайтесь! 

  1. Главная
  2. Блог по Франшизе
  3. Как создать сильную команду из продавцов в своем бизнесе?

Как сделать из продавцов сильную команду? 

Рубрика: "Практические Советы"

Во всех деталях описать светлый образ идеального продавца вашего магазина; развить у этого супер сотрудника чувство профессиональной гордости, а также любви к себе, покупателям и компании; направить его на путь приобретения и совершенствования навыков и умений, наука и практика рекомендуют создать и утвердить стандарты качественного обслуживания (СКО).

Цели разработки, внедрения и применения СКО в магазинах:

Донести до каждого продавца, чем он может гордиться, работая в компании. Сформировать положительный образ компании, воспитать носителей корпоративного духа. Объяснить, что наше главное конкурентное преимущество — это качественное обслуживание.

Показать, что понимается под высоким качеством обслуживания, к чему должен стремиться продавец (с использованием примеров типовых диалогов покупатель–продавец). Создать единый корпоративный стиль. Вооружить продавца верными моделями поведения в различных ситуациях. Помочь адаптироваться новичкам. Снизить профессиональные ошибки до минимума.

Цитаты из книг: «Большая книга директора магазина. Технологии 4.0»; Как превратить посетителя в покупателя: Настольная книга директора магазина "; "111 советов для Директора магазина."

Больше полезных статей в нашем Блоге  и  в телеграмм канале - подписывайтесь! 

Все, что нужно сделать для покупки франшизы СиТ - позвонить или оставить заявку на встречу.
Познакомим Вас с финансовым планом, расскажем больше о возможностях и ответим на вопросы. Тел: 8(922)013-33-88. Вливайтесь! 

Готовы познакомиться и обсудить будущее партнерство? 

Готовы познакомиться и обсудить будущее партнерство? 

Адреса магазинов сети С&Т

Адреса магазинов сети С&Т

Россия

Тюменская область, г.Тюмень

пр-д Воронинские горки, д.176

2022г. Все права защищены

Информация защищена авторским правом

Россия

Тюменская область, г.Тюмень

пр-д Воронинские горки, д.176

2022г. Все права защищены

Информация защищена авторским правом