Как сделать из продавцов сильную команду?
Рубрика: "Практические Советы"
Во всех деталях описать светлый образ идеального продавца вашего магазина; развить у этого супер сотрудника чувство профессиональной гордости, а также любви к себе, покупателям и компании; направить его на путь приобретения и совершенствования навыков и умений, наука и практика рекомендуют создать и утвердить стандарты качественного обслуживания (СКО).
Цели разработки, внедрения и применения СКО в магазинах:
Донести до каждого продавца, чем он может гордиться, работая в компании. Сформировать положительный образ компании, воспитать носителей корпоративного духа. Объяснить, что наше главное конкурентное преимущество — это качественное обслуживание.
Показать, что понимается под высоким качеством обслуживания, к чему должен стремиться продавец (с использованием примеров типовых диалогов покупатель–продавец). Создать единый корпоративный стиль. Вооружить продавца верными моделями поведения в различных ситуациях. Помочь адаптироваться новичкам. Снизить профессиональные ошибки до минимума.
Цитаты из книг: «Большая книга директора магазина. Технологии 4.0»; Как превратить посетителя в покупателя: Настольная книга директора магазина "; "111 советов для Директора магазина."
Больше полезных статей в нашем Блоге и в телеграмм канале - подписывайтесь!
Все, что нужно сделать для покупки франшизы СиТ - позвонить или оставить заявку на будущую встречу.
Познакомим Вас с финансовым планом, расскажем больше о возможностях и ответим на вопросы. Тел: 8(922)013-33-88. Вливайтесь!
Как сделать из продавцов сильную команду?
Рубрика: "Практические Советы"
Во всех деталях описать светлый образ идеального продавца вашего магазина; развить у этого супер сотрудника чувство профессиональной гордости, а также любви к себе, покупателям и компании; направить его на путь приобретения и совершенствования навыков и умений, наука и практика рекомендуют создать и утвердить стандарты качественного обслуживания (СКО).
Цели разработки, внедрения и применения СКО в магазинах:
Донести до каждого продавца, чем он может гордиться, работая в компании. Сформировать положительный образ компании, воспитать носителей корпоративного духа. Объяснить, что наше главное конкурентное преимущество — это качественное обслуживание.
Показать, что понимается под высоким качеством обслуживания, к чему должен стремиться продавец (с использованием примеров типовых диалогов покупатель–продавец). Создать единый корпоративный стиль. Вооружить продавца верными моделями поведения в различных ситуациях. Помочь адаптироваться новичкам. Снизить профессиональные ошибки до минимума.
Цитаты из книг: «Большая книга директора магазина. Технологии 4.0»; Как превратить посетителя в покупателя: Настольная книга директора магазина "; "111 советов для Директора магазина."
Больше полезных статей в нашем Блоге и в телеграмм канале - подписывайтесь!
Все, что нужно сделать для покупки франшизы СиТ - позвонить или оставить заявку на встречу.
Познакомим Вас с финансовым планом, расскажем больше о возможностях и ответим на вопросы. Тел: 8(922)013-33-88. Вливайтесь!
Адреса магазинов сети С&Т
Адреса магазинов сети С&Т