Люди принимают решение о покупке, в том числе и на основе отзывов. Поэтому важно знать: каким из них можно верить, а каким - нет и почему.
Об этом в статье.
Люди принимают решение о покупке, в том числе и на основе отзывов. Поэтому важно знать: каким из них можно верить, а каким - нет и почему.
Об этом в статье.
Прежде чем принять решение о покупке чего бы то ни было, люди изучают информацию и читают отзывы. По оценке Яндекс, около 58% пользователей делают свой выбор именно на основе мнения других людей - тех, кто уже пользовался товаром или услугой. Франшиза - не исключение, но каким отзывам можно верить?
Это то, что мы обычно видим на сайтах: некий текст с картинкой или без неё и незнакомым для нас именем без конкретики, т.е. проверить на честность по тем данным, что нам предлагают - не представляется возможным. Чаще всего их пишут сами компании или их конкуренты. Разумеется, эти данные серьезно воспринимать не стоит.
Нужно внимательно изучить данные. Это просто поток информации или есть какая-то конкретика? Есть хорошая поговорка в тему: “Отличник будет хвалить ВУЗ, в то время, как двоечник или человек, которого отчислили - его ругать”.
Тут важна объективность и трезвая оценка. Что именно хорошо или плохо? Почему? Кто это написал и имеет ли он права писать отзыв, т.е. покупал ли он франшизу и как давно? Объективен ли он в своей оценке?
Не принимайте решение о покупке франшизы, если нет открытой информации по отзывам от действующих франчайзи, какое бы интересное не было предложение.
Надеемся, что эти простые советы будут вам полезны и вы сделаете правильный для себя выбор, а после - оставите развернутый отзыв для тех, кто только собирается приобрести франшизу.
Оставляйте заявку, мы отправим вам презентацию франшизы С&Т #твояСеТь, а после созвонимся и обсудим пути возможного взаимодействия. 8(922)013-33-88
Прежде чем принять решение о покупке чего бы то ни было, люди изучают информацию и читают отзывы. По оценке Яндекс, около 58% пользователей делают свой выбор именно на основе мнения других людей - тех, кто уже пользовался товаром или услугой. Франшиза - не исключение, но каким отзывам можно верить?
Это то, что мы обычно видим на сайтах: некий текст с картинкой или без неё и незнакомым для нас именем без конкретики, т.е. проверить на честность по тем данным, что нам предлагают - не представляется возможным. Чаще всего их пишут сами компании или их конкуренты. Разумеется, эти данные серьезно воспринимать не стоит.
Нужно внимательно изучить данные. Это просто поток информации или есть какая-то конкретика? Есть хорошая поговорка в тему: “Отличник будет хвалить ВУЗ, в то время, как двоечник или человек, которого отчислили - его ругать”.
Тут важна объективность и трезвая оценка. Что именно хорошо или плохо? Почему? Кто это написал и имеет ли он права писать отзыв, т.е. покупал ли он франшизу и как давно? Объективен ли он в своей оценке?
Не принимайте решение о покупке франшизы, если нет открытой информации по отзывам от действующих франчайзи, какое бы интересное не было предложение.
Надеемся, что эти простые советы будут вам полезны и вы сделаете правильный для себя выбор, а после - оставите развернутый отзыв для тех, кто только собирается приобрести франшизу.
Оставляйте заявку, мы отправим вам презентацию франшизы С&Т #твояСеТь, а после созвонимся и обсудим пути возможного взаимодействия. 8(922)013-33-88
География бизнеса:
Тюменская область
Курганская область
ХМАО
ЯНАО
Екатеринбург
Челябинск