Подборка распространенных ошибок в бизнесе по франшизе, которые могут привести к снижению выручки, разочарованию и, даже, к закрытию -
В этой статье.
Подборка распространенных ошибок в бизнесе по франшизе, которые могут привести к снижению выручки, разочарованию и, даже, к закрытию -
В этой статье.
На этапе выбора и оценки предложения, человек представлял себе бизнес неверно.
Вот три простых примера:
Бизнес - есть бизнес, по франшизе он или нет. Важно понять, что деньги в обороте трогать нельзя. Они должны работать на развитие. Когда предприниматель начинает вытаскивать из бизнеса деньги на свои идеи, нужды или “хотелки”, оборотных средств не хватает и начинаются проблемы: от спада выручки до задолженностей.
Гарантий нет ни в чем и нигде. Сама по себе франшиза тоже не гарантирует 100% успешность, поскольку для достижения определенного уровня дохода или срока окупаемости, важно, чтобы положительно сложились несколько факторов: расположение, качество управления, выстраивание отношений с покупателями, сервис и т.д.
Финансовый план развития усреднен и практически всегда индивидуален. Может так случиться, что окупаемость наступает чуть позже запланированных сроков. И к этому важно быть готовым.
Ошибка в том, что на старте предприниматель мечтает о сверхприбыли и воспринимает франшизу, как гарантированную доходность в банке. Но это не так.
Бизнес требует полного погружения владельца в развитие и управление. Когда предприниматель покупает франшизу и понимает, что управлять довольно просто, начинает уделять этому все меньше и меньше времени, относится халатно.
В итоге страдает сервис, кадровый вопрос, начинаются конфликты в коллективе, сотрудники повторяют директора и начинают относится к своим обязанностям “спустя рукава”, это напрямую влияет на качество обслуживание покупателей, происходит спад выручки и проблемы нарастают, как снежный ком.
В информационный век тот, кто обладает информацией - обладает миром. Даже, если у вас есть опыт в розничном или любом другом бизнесе, никогда не игнорируйте обучающий процесс и тем более встречи для обмена опытом с коллегами.
Рынок всегда меняется и то, что было актуально вчера, может уже не работать сегодня. У каждого направления деятельности есть свои нюансы и особенности технологии, меняются законы и требования и т.д. Позиция: “Я и так все знаю” - проигрышная изначально.
Станьте любознательным, послушайте коллег, пробуйте и применяйте в бизнесе рекомендации франчайзера - он, как никто другой, заинтересован в развитии своего дела. Тогда вы сами удивитесь от того, как быстро бизнес пошел в рост.
Планируете покупку прибыльной и простой в управлении франшизы?
Оставляйте заявку, мы отправим вам презентацию франшизы С&Т #твояСеТь, а после созвонимся и обсудим пути возможного взаимодействия.
На этапе выбора и оценки предложения, человек представлял себе бизнес неверно.
Вот три простых примера:
Бизнес - есть бизнес, по франшизе он или нет. Важно понять, что деньги в обороте трогать нельзя. Они должны работать на развитие. Когда предприниматель начинает вытаскивать из бизнеса деньги на свои идеи, нужды или “хотелки”, оборотных средств не хватает и начинаются проблемы: от спада выручки до задолженностей.
Гарантий нет ни в чем и нигде. Сама по себе франшиза тоже не гарантирует 100% успешность, поскольку для достижения определенного уровня дохода или срока окупаемости, важно, чтобы положительно сложились несколько факторов: расположение, качество управления, выстраивание отношений с покупателями, сервис и т.д.
Финансовый план развития усреднен и практически всегда индивидуален. Может так случиться, что окупаемость наступает чуть позже запланированных сроков. И к этому важно быть готовым.
Ошибка в том, что на старте предприниматель мечтает о сверхприбыли и воспринимает франшизу, как гарантированную доходность в банке. Но это не так.
Бизнес требует полного погружения владельца в развитие и управление. Когда предприниматель покупает франшизу и понимает, что управлять довольно просто, начинает уделять этому все меньше и меньше времени, относится халатно.
В итоге страдает сервис, кадровый вопрос, начинаются конфликты в коллективе, сотрудники повторяют директора и начинают относится к своим обязанностям “спустя рукава”, это напрямую влияет на качество обслуживание покупателей, происходит спад выручки и проблемы нарастают, как снежный ком.
В информационный век тот, кто обладает информацией - обладает миром. Даже, если у вас есть опыт в розничном или любом другом бизнесе, никогда не игнорируйте обучающий процесс и тем более встречи для обмена опытом с коллегами.
Рынок всегда меняется и то, что было актуально вчера, может уже не работать сегодня. У каждого направления деятельности есть свои нюансы и особенности технологии, меняются законы и требования и т.д. Позиция: “Я и так все знаю” - проигрышная изначально.
Станьте любознательным, послушайте коллег, пробуйте и применяйте в бизнесе рекомендации франчайзера - он, как никто другой, заинтересован в развитии своего дела. Тогда вы сами удивитесь от того, как быстро бизнес пошел в рост.
Планируете покупку прибыльной и простой в управлении франшизы?
Оставляйте заявку, мы отправим вам презентацию франшизы С&Т #твояСеТь, а после созвонимся и обсудим пути возможного взаимодействия.
География бизнеса:
Тюменская область
Курганская область
ХМАО
ЯНАО
Екатеринбург
Челябинск