Прежде чем принять решение о покупке чего бы то ни было, люди изучают информацию и читают отзывы. По оценке Яндекс, около 58% пользователей делают свой выбор именно на основе мнения других людей - тех, кто уже пользовался товаром или услугой. Франшиза - не исключение, но каким отзывам можно верить? Об этом в статье.
Это то, что мы обычно видим на сайтах: некий текст с картинкой и незнакомым для нас именем без конкретики, т.е. проверить на честность по тем данным, что нам предлагают - не представляется возможным. Чаще всего их пишут сами компании. Разумеется, эти данные серьезно воспринимать не стоит.
Нужно внимательно изучить данные. Это просто поток информации или есть какая-то конкретика? Есть хорошая поговорка в тему: “Отличник будет хвалить ВУЗ, в то время, как двоечник или человек, которого отчислили - его ругать”. Тут важна объективность и трезвая оценка. Что именно хорошо или плохо? Почему? Кто это написал и имеет ли он права писать отзыв, т.е. покупал ли он франшизу и как давно? Объективен ли он в своей оценке?
Получите информацию из разных источников. Составьте сравнительную таблицу и внесите туда данные о плюсах и минусах предложения. Изучите сайт и соцсети компании. Обязательно посмотрите видео отзывы. Если они есть - это уже большой плюс. Эмоции и поведение человекаа в видео ролике можно увидеть и понять практически сразу - постановка это или реальный кейс. Стоит доверять отзывам, размещенным на проверенных сайтах: VC, Фламп, Яндекс.Бизнес - они проверяют данные перед публикацией. Помните, что у каждой уважающей себя компании, есть конкуренты и хейтинг.
Спросите у самой компании про обратную связь от действующих партнерах, о возможных негативных последствиях. Не принимайте решение о покупке франшизы, если нет открытой информации о действующих франчайзи и их отзывов, какое бы интересное не было предложение.
Надеемся, что эти простые советы будут вам полезны и сделаете правильный для себя выбор, а после - оставите развернутый отзыв для тех, кто только собирается приобрести франшизу. Дерзайте - в бизнесе нет понятия “провал”, поскольку у вас всегда останется опыт.
Оставляйте заявку, мы отправим вам презентацию франшизы СТ #твояСеТь, а после созвонимся и обсудим пути возможного взаимодействия. Телефон для консультаций: 8(922)013-33-88
Прежде чем принять решение о покупке чего бы то ни было, люди изучают информацию и читают отзывы. По оценке Яндекс, около 58% пользователей делают свой выбор именно на основе мнения других людей - тех, кто уже пользовался товаром или услугой. Франшиза - не исключение, но каким отзывам можно верить? Об этом в статье.
Это то, что мы обычно видим на сайтах: некий текст с картинкой и незнакомым для нас именем без конкретики, т.е. проверить на честность по тем данным, что нам предлагают - не представляется возможным. Чаще всего их пишут сами компании. Разумеется, эти данные серьезно воспринимать не стоит.
Нужно внимательно изучить данные. Это просто поток информации или есть какая-то конкретика? Есть хорошая поговорка в тему: “Отличник будет хвалить ВУЗ, в то время, как двоечник или человек, которого отчислили - его ругать”. Тут важна объективность и трезвая оценка. Что именно хорошо или плохо? Почему? Кто это написал и имеет ли он права писать отзыв, т.е. покупал ли он франшизу и как давно? Объективен ли он в своей оценке?
Получите информацию из разных источников. Составьте сравнительную таблицу и внесите туда данные о плюсах и минусах предложения. Изучите сайт и соцсети компании. Обязательно посмотрите видео отзывы. Если они есть - это уже большой плюс. Эмоции и поведение человекаа в видео ролике можно увидеть и понять практически сразу - постановка это или реальный кейс. Стоит доверять отзывам, размещенным на проверенных сайтах: VC, Фламп, Яндекс.Бизнес - они проверяют данные перед публикацией. Помните, что у каждой уважающей себя компании, есть конкуренты и хейтинг.
Спросите у самой компании про обратную связь от действующих партнерах, о возможных негативных последствиях. Не принимайте решение о покупке франшизы, если нет открытой информации о действующих франчайзи и их отзывов, какое бы интересное не было предложение.
Надеемся, что эти простые советы будут вам полезны и сделаете правильный для себя выбор, а после - оставите развернутый отзыв для тех, кто только собирается приобрести франшизу. Дерзайте - в бизнесе нет понятия “провал”, поскольку у вас всегда останется опыт.
Оставляйте заявку, мы отправим вам презентацию франшизы СТ #твояСеТь, а после созвонимся и обсудим пути возможного взаимодействия. Телефон для консультаций: 8(922)013-33-88
Выбирайте помещение под будущий магазин. Площадь и возможности - различны. Можем позже обсудить на встрече.
Выбирайте объекты действующий бизнеса, которые находятся в продаже. Есть отдельные и комплексные предложения.
Выбирайте помещение под будущий магазин. Площадь и возможности - различны. Можем позже обсудить на встрече.
Выбирайте объекты действующий бизнеса, которые находятся в продаже. Есть отдельные и комплексные предложения.
География бизнеса:
Тюменская область
Курганская область
ХМАО
ЯНАО
Екатеринбург
Челябинск