Франшиза - что это за бизнес, кому он подходит и что вам нужно знать о франшизе перед покупкой? Масштабный обзор темы и рекомендации -
В этой статье.
Подборка распространенных ошибок в бизнесе по франшизе, которые могут привести к снижению выручки, разочарованию и, даже, к закрытию -
В этой статье.
Франшиза - это возможность использования работающей и проверенной временем бизнес - модели владельца бизнеса другими предпринимателями при заключении соответствующего соглашения, оплате за это и выполнении ряда условий. Условия франшизы всегда индивидуальны в каждом конкретном бизнесе.
Предприниматель, который покупает франшизу, называется - франчайзи. Он получает возможность использовать торговую марку и бизнес - модель, дополнительную поддержку и обязуется придерживаться определенных бизнес стандартов.
Владелец бизнеса, который продает франшизу, называется - франчайзер.
Один из самых сильных плюсов франшизы в том, что франчайзи покупает бизнес, который, при соблюдении условий, точно будет работать. Его состоятельность уже доказана на практике в среднесрочном периоде ( 3 - 5 лет и более). Это сводит риски к минимуму и открывает возможности успешного развития.
Франчайзер заинтересован в качественном результате франчайзи и в мощном развитии своего бизнеса, поэтому проводит обучение, оказывает маркетинговую поддержку и помощь в управлении делом, а сам процесс запуска и ведения бизнеса становится понятным, простым и максимально эффективным.
Франшиза подходит и для опытных предпринимателей и для новичков без опыта.
Для людей с опытом, франшиза - это способ увеличения капитала понятным и простым способом, диверсифицировать бизнес риски.
Новички спокойно начинают дело “под крылом надежной компании”, что позволяет им избежать банальных ошибок собственного бизнеса на начальных этапах, получать своевременную практическую и информационную помощь от франчайзера.
Во-первых, нужно провести аналитику рынка: узнать о компании и бренде, посмотреть отзывы (лучше в видео формате), побывать в магазинах или офисах компании в качестве клиента, проанализировать спрос в данной нише и оценить перспективы для развития.
Во-вторых, понимать объем ресурсов и финансов, необходимых для старта в бизнесе по франшизе и в дальнейшем развитии. Ознакомиться с условиями соглашения, уровнем ответственности сторон. Познакомиться с самим франчайзером, задать все интересующие вопросы и взять паузу для принятия решения, что оно было осознанным.
В-третьих, честно ответить себе на вопрос: “Хочу ли я этим заниматься и готов ли я инвестировать в развитие этого дела ближайшие три - пять лет?”. Если вы отвечаете на него утвердительно, то самое время действовать.
Популярность - это не самый важный аргумент при выборе франшизы. Рекомендуем подойти к этому вопросу, как к покупке какой-то вещи для себя или для дома. Сравните по параметрам: цена - качество. И выберите то, что подходит именно вам.
Одним из самых популярных направлений является франшиза розничного магазина.
При выборе франшизы магазина, важно учесть целевую аудиторию бизнеса, устойчивость к кризисам и ассортимент продукции. Ведь, скажем, пивной магазин имеет более узкую аудиторию, по сравнению с магазином у дома. Кроме того, помещение для магазина у дома найти будет проще, а арендовать дешевле.
Вот вам уже и пример сравнения.
Бизнес по франшизе - это понятно, просто, выгодно и перспективно. Вопрос лишь в правильном выборе ниши, компании и качественной оценки своих возможностей и ресурсов.
Создайте сравнительную таблицу в любой программе, да хотя бы на листочке. И внесите все, потенциально интересные вам предложения по франшизе. После их аналитики, выбрать вам будет проще.
Уже проанализировали?
Тогда приезжайте к нам в офис на бизнес встречу для знакомства с компанией и возможностями, а также чтобы получить ответы на самые важные ваши вопросы.
Франшиза - это возможность использования работающей и проверенной временем бизнес - модели владельца бизнеса другими предпринимателями при заключении соответствующего соглашения, оплате за это и выполнении ряда условий. Условия франшизы всегда индивидуальны в каждом конкретном бизнесе.
Предприниматель, который покупает франшизу, называется - франчайзи. Он получает возможность использовать торговую марку и бизнес - модель, дополнительную поддержку и обязуется придерживаться определенных бизнес стандартов.
Владелец бизнеса, который продает франшизу, называется - франчайзер.
Один из самых сильных плюсов франшизы в том, что франчайзи покупает бизнес, который, при соблюдении условий, точно будет работать. Его состоятельность уже доказана на практике в среднесрочном периоде ( 3 - 5 лет и более). Это сводит риски к минимуму и открывает возможности успешного развития.
Франчайзер заинтересован в качественном результате франчайзи и в мощном развитии своего бизнеса, поэтому проводит обучение, оказывает маркетинговую поддержку и помощь в управлении делом, а сам процесс запуска и ведения бизнеса становится понятным, простым и максимально эффективным.
Франшиза подходит и для опытных предпринимателей и для новичков без опыта.
Для людей с опытом, франшиза - это способ увеличения капитала понятным и простым способом, диверсифицировать бизнес риски.
Новички спокойно начинают дело “под крылом надежной компании”, что позволяет им избежать банальных ошибок собственного бизнеса на начальных этапах, получать своевременную практическую и информационную помощь от франчайзера.
Во-первых, нужно провести аналитику рынка: узнать о компании и бренде, посмотреть отзывы (лучше в видео формате), побывать в магазинах или офисах компании в качестве клиента, проанализировать спрос в данной нише и оценить перспективы для развития.
Во-вторых, понимать объем ресурсов и финансов, необходимых для старта в бизнесе по франшизе и в дальнейшем развитии. Ознакомиться с условиями соглашения, уровнем ответственности сторон. Познакомиться с самим франчайзером, задать все интересующие вопросы и взять паузу для принятия решения, что оно было осознанным.
В-третьих, честно ответить себе на вопрос: “Хочу ли я этим заниматься и готов ли я инвестировать в развитие этого дела ближайшие три - пять лет?”. Если вы отвечаете на него утвердительно, то самое время действовать.
Популярность - это не самый важный аргумент при выборе франшизы. Рекомендуем подойти к этому вопросу, как к покупке какой-то вещи для себя или для дома. Сравните по параметрам: цена - качество. И выберите то, что подходит именно вам.
Одним из самых популярных направлений является франшиза розничного магазина.
При выборе франшизы магазина, важно учесть целевую аудиторию бизнеса, устойчивость к кризисам и ассортимент продукции. Ведь, скажем, пивной магазин имеет более узкую аудиторию, по сравнению с магазином у дома. Кроме того, помещение для магазина у дома найти будет проще, а арендовать дешевле.
Вот вам уже и пример сравнения.
Бизнес по франшизе - это понятно, просто, выгодно и перспективно. Вопрос лишь в правильном выборе ниши, компании и качественной оценки своих возможностей и ресурсов.
Создайте сравнительную таблицу в любой программе, да хотя бы на листочке. И внесите все, потенциально интересные вам предложения по франшизе. После их аналитики, выбрать вам будет проще.
Уже проанализировали?
Тогда приезжайте к нам в офис на бизнес встречу для знакомства с компанией и возможностями, а также чтобы получить ответы на самые важные ваши вопросы.
География бизнеса:
Тюменская область
Курганская область
ХМАО
ЯНАО
Екатеринбург
Челябинск