Бизнес, где деньги работают

Франшиза магазина С&Т

Бизнес, где деньги работают

Франшиза магазина С&Т

  1. Главная
  2. Блог о франшизе
  3. Финансы

Окупаемая франшиза

Поговорим о том, что нужно знать про окупаемость и что вам не расскажут при выборе франшизы в каталогах. Статья про инвестиции на покупку франшизы и их возврат.

Возник вопрос?

Мы перезвоним!

В телеграм канале

еще интереснее!

Больше статей

про финансы

Больше статей

о франшизе

  1. Главная
  2. Блог о франшизе
  3. Финансы

Окупаемая франшиза

Поговорим о том, что нужно знать про окупаемость и что вам не расскажут при выборе франшизы в каталогах. Статья про инвестиции на покупку франшизы и их возврат.

Возник вопрос?

Мы перезвоним!

В телеграм канале

еще интереснее!

Больше статей

про финансы

Больше статей

о франшизе

Окупаемость бизнеса - важнейший показатель. Предполагаемый срок окупаемости позволяет понять перспективы еще до покупки, оценить свои возможности и сделать осознанный выбор в пользу той или иной франшизы.

Про окупаемость при покупке франшизы.

1. В каталогах по продаже франшиз приведены средние цифры, которые публикуют компании в своих личных кабинетах. Задача у компании одна: продать свою франшизу. Какие цифры указывают? Красивые разумеется.

2. Доходность бизнеса, также, как и доходность от инвестиций, не является и не может являться гарантированной. Это важно помнить при выборе.

Приведем пример:

Есть некая франшиза “А” и франшиза “Б”.

Компания “А” указала, что при инвестициях 3,5 миллионов рублей, окупаемость бизнеса - 12 месяцев и ежемесячный доход составляет 250 000 рублей. Компания “Б” пишет, что окупаемость в среднем составляет 24 месяца при тех же инвестициях.

Вопрос: 

Что выберет человек, заинтересованный в покупке франшизы? Чаще всего первый вариант. А на деле его может ждать разочарование и чаще всего так и происходит. Потому что доход не является гарантированным и, если кто-то в компании “А” и зарабатывает 250 тыс. рублей в месяц, то это происходит не каждый месяц, а также не имеет к вам никакого отношения. Ведь как пойдет бизнес у вас - еще не известно.

Тут скорее имеет смысл обратить внимание на компанию “Б”, которая честно пишет, что в среднем окупаемость бизнеса на таком-то количестве точек составляет столько-то месяцев. Значит они проводят замеры и публикуют усредненные цифры, близкие к реальности.

Что значит ”в среднем”?

Это значит, что в компании “Б” есть примеры, когда окупаемость наступает через 12 месяцев, а есть, когда через 36. Как будет у вас - неизвестно, потому в бизнесе гарантий нет.

Еще одна опасность - стремление при минимальных вложениях получить “все и сразу”. (Вчера посадили ведро картошки, сегодня выкопали три тонны, и неважно, что на дворе май.). В бизнесе нужна надежная идея, которая будет работать постоянно и на долгосрок. Планомерно развиваясь с нормальным ежегодным приростом.
300% годовых бывают в пирамидах и криптовалюте, а мы с вами говорим про традиционный бизнес в реальной экономике.  

От чего зависит срок окупаемости?

Рассмотрим на примере франшизы розничного магазина.

Он зависит от множества факторов: расположение и площадь магазина, ассортимент и качество товара, качество управления магазином, ценовая политика, работа продавца, качество продаж, логистика, маркетинг, информационный фон, уровень поддержки, внешние факторы (магазин открылся в новом ЖК, а заселение жильцов проходит медленно или рядом с магазином прорвало трубу и ремонт затянулся или здание, где открыли магазин получило статус аварийного и т.п.).

Как видите, не все зависит от владельца компании и от покупателя франшизы, т.е. вас.

Как в такой ситуации можно гарантировать доход? Верно, никак.

Поэтому все, чем располагает человек при выборе франшизы для покупки - это ряд обоснованных данных: история компании, реальные показатели прибыли, отзывы действующих франчайзи, количество точек, которые вы видите в городе, усредненные цифры в финансовом плане, условия договора.  

А после покупки франшизы: качество обучения, логистика и товар, оформление магазина, расположение магазина, качество управления и продаж, выполнение стандартов и рекомендаций владельца (франчайзера), получение знаний, уровень поддержки - все, на что вы можете повлиять и что является вашей зоной ответственности и контроля, важно учитывать и соблюдать.

Помните: бизнес по франшизе - это бизнес прежде всего.

Окупаемость будет зависеть и от ваших знаний и действий. Рекомендуем не обольщаться красивыми цифрами и ответственно подходить как к вопросу выбора франшизы и ее покупки, так и к управлению торговой точкой.

Важно иметь мышление предпринимателя, запастись терпением и работать на результат. Тогда цифры действительно будут радовать, а бизнес станет для вас успешным.

Желаем вам успеха в выборе и в бизнесе!

Планируете покупку франшизы?

Оставляйте заявку, мы отправим вам презентацию франшизы С&Т #твояСеТь, а после созвонимся и обсудим пути возможного взаимодействия.  Телефон для консультаций: 8(922)013-33-88

Окупаемость бизнеса - важнейший показатель. Предполагаемый срок окупаемости позволяет понять перспективы еще до покупки, оценить свои возможности и сделать осознанный выбор в пользу той или иной франшизы.

Про окупаемость при покупке франшизы.

1. В каталогах по продаже франшиз приведены средние цифры, которые публикуют компании в своих личных кабинетах. Задача у компании одна: продать свою франшизу. Какие цифры указывают? Красивые разумеется.

2. Доходность бизнеса, также, как и доходность от инвестиций, не является и не может являться гарантированной. Это важно помнить при выборе.

Приведем пример:

Есть некая франшиза “А” и франшиза “Б”.

Компания “А” указала, что при инвестициях 3,5 миллионов рублей, окупаемость бизнеса - 12 месяцев и ежемесячный доход составляет 250 000 рублей. Компания “Б” пишет, что окупаемость в среднем составляет 24 месяца при тех же инвестициях.

Вопрос: 

Что выберет человек, заинтересованный в покупке франшизы? Чаще всего первый вариант. А на деле его может ждать разочарование и чаще всего так и происходит. Потому что доход не является гарантированным и, если кто-то в компании “А” и зарабатывает 250 тыс. рублей в месяц, то это происходит не каждый месяц, а также не имеет к вам никакого отношения. Ведь как пойдет бизнес у вас - еще не известно.

Тут скорее имеет смысл обратить внимание на компанию “Б”, которая честно пишет, что в среднем окупаемость бизнеса на таком-то количестве точек составляет столько-то месяцев. Значит они проводят замеры и публикуют усредненные цифры, близкие к реальности.

Что значит ”в среднем”?

Это значит, что в компании “Б” есть примеры, когда окупаемость наступает через 12 месяцев, а есть, когда через 36. Как будет у вас - неизвестно, потому в бизнесе гарантий нет.

Еще одна опасность - стремление при минимальных вложениях получить “все и сразу”. (Вчера посадили ведро картошки, сегодня выкопали три тонны, и неважно, что на дворе май.). В бизнесе нужна надежная идея, которая будет работать постоянно и на долгосрок. Планомерно развиваясь с нормальным ежегодным приростом.
300% годовых бывают в пирамидах и криптовалюте, а мы с вами говорим про традиционный бизнес в реальной экономике.  

От чего зависит срок окупаемости?

Рассмотрим на примере франшизы розничного магазина.

Он зависит от множества факторов: расположение и площадь магазина, ассортимент и качество товара, качество управления магазином, ценовая политика, работа продавца, качество продаж, логистика, маркетинг, информационный фон, уровень поддержки, внешние факторы (магазин открылся в новом ЖК, а заселение жильцов проходит медленно или рядом с магазином прорвало трубу и ремонт затянулся или здание, где открыли магазин получило статус аварийного и т.п.).

Как видите, не все зависит от владельца компании и от покупателя франшизы, т.е. вас.

Как в такой ситуации можно гарантировать доход? Верно, никак.

Поэтому все, чем располагает человек при выборе франшизы для покупки - это ряд обоснованных данных: история компании, реальные показатели прибыли, отзывы действующих франчайзи, количество точек, которые вы видите в городе, усредненные цифры в финансовом плане, условия договора.  

А после покупки франшизы: качество обучения, логистика и товар, оформление магазина, расположение магазина, качество управления и продаж, выполнение стандартов и рекомендаций владельца (франчайзера), получение знаний, уровень поддержки - все, на что вы можете повлиять и что является вашей зоной ответственности и контроля, важно учитывать и соблюдать.

Помните: бизнес по франшизе - это бизнес прежде всего.

Окупаемость будет зависеть и от ваших знаний и действий. Рекомендуем не обольщаться красивыми цифрами и ответственно подходить как к вопросу выбора франшизы и ее покупки, так и к управлению торговой точкой.

Важно иметь мышление предпринимателя, запастись терпением и работать на результат. Тогда цифры действительно будут радовать, а бизнес станет для вас успешным.

Желаем вам успеха в выборе и в бизнесе!

Планируете покупку франшизы?

Оставляйте заявку, мы отправим вам презентацию франшизы С&Т #твояСеТь, а после созвонимся и обсудим пути возможного взаимодействия.  Телефон для консультаций: 8(922)013-33-88

КОНТАКТЫ

Офис: г.Тюмень, ул. М. Горького 90

КОНТАКТЫ

г.Тюмень, ул. М. Горького 90

География бизнеса:

Тюменская область

Курганская область

ХМАО

ЯНАО

Екатеринбург

Челябинск

Лучший способ предсказать будущее - создать его.  Действуй!

Лучший способ предсказать будущее - создать его.  Действуй!

Пожалуйста, подтвердите, что вы не робот